На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мир пристрастен

17 232 подписчика

Свежие комментарии

  • Светлана Петрова
    Слишком мало информации для подобных выводов. Скорее есть другое обьяснение научное, там табличку не оставила цивилиз...Ядерный могильник...
  • petrabramovichg
    Скорее всего фейк. Но может быть и не совсем.... Это может был "сон" и возможно связь с параллельной реальностью всё ...Тайные записки че...
  • Владимир Аверков
    смешной троллинг...Мировой заговор и...

С радаров исчезло 85% китайского флота. Подготовка к войне?

 

visiontimes.com: С начала ноября количество судов, отправляющих сигнал автоматической системы идентификации (AIS) из морей вокруг Китая, сократилось на 85 процентов. 28 октября вещали более 100 000 судов, но, по данным глобального поставщика данных о судоходстве VesselsValue, к 17 ноября только 15 000 транслировали сигнал.

Автоматическая идентификационная система (AIS) – это международный стандарт передачи данных между судами, кораблями и берегами, а также между берегами и судами, одобренный Международной морской организацией (IMO –  International Maritime Organization).

Резкое падение произошло после того, как 1 ноября вступил в силу закон Китая о защите личной информации (PIPL). Он требует, чтобы компании, обрабатывающие данные, получали одобрение правительства Китая, прежде чем позволить личной информации покинуть территорию Китая.

freightwaves.com: Менеджеры по логистике во всем мире столкнулись с беспрецедентными проблемами во время пандемии COVID-19, однако теперь к ним добавилось еще одно препятствие.

American Shipper стало известно, что с тех пор, как 1 ноября Китай начал вводить в действие свои новые законы о конфиденциальности, многие поставщики наземных услуг китайской автоматической системы идентификации (AIS) прекратили передачу данных. В случае обнаружения нарушения этим китайским поставщикам наземных услуг AIS могут грозить серьезные штрафы. Это приводит к неполной картине судов в портах.

American Shipper поддерживает контакты с Международной морской организацией, законным хранителем AIS. IMO в целом требует только, чтобы все суда имели транспондеры AIS. IMO не уведомлена и не связана с национальным правительством и его требованиями в отношении использования AIS и того, как будут использоваться собранные данные.

Наземная AIS обеспечивает отслеживание судов в режиме реального времени, поскольку респонденты получают сигналы от судовых транспондеров каждые 30–45 секунд. Спутниковые получатели сигнала  проходят над территорией каждые 90 минут. И хотя эти приемники принадлежат службам отслеживания судов, таким как MarineTraffic, WoodMackenzie и VesselsValue, именно китайский провайдер управляет передачей им этих данных.

Платформа AIS, разработанная Управлением по безопасности на море Китая, была запущена в 2015 году и рекламировалась как крупнейшая в мире береговая сеть AIS. В Китае было построено 402 наземных станции AIS, которые охватили всю береговую линию и внутренние речные водные пути и соответствующие воды. Это соответствовало требованиям международных конвенций и соответствующих стандартов.

Комментарий Редакции The Big The One: После того, как Ухань осчастливил мир коронавирусом, прошло всего два года, в ходе которых Китай продолжил всех радовать то нарушениями цепочек поставок, то угрозами Тайваню, то еще какими-то достижениями. И вот теперь новая радость  – выключение AIS.

Как трактовать эту новость пока непонятно и оптимистическое объяснение предполагает, что китайцы решили немного подбросить какашек на вентилятор мировой логистики. С начала нововведения прошел только месяц, но американские компании, торгующие с Китаем, уже сходят с ума от начавшегося хаоса. 

На самом деле проблема, конечно, легко решаемая, хотя и решаемая не быстро. Так, еще 50 лет назад цивилизованный мир замечательно обходился без товаров, производимых в КНР. Поэтому, если закрыть там все производство и вернуться к тому, что было на середину XX века, то и все проблемы решатся сами собой, а китайцы пусть строят свои шелковые пути вдоль своей границы и гоняют по ним паровозы со своими бесценными продуктами по кругу. Ни китайская лапша, ни китайские телефоны миру не нужны. 

Однако и к сожалению объяснение выключения AIS может быть и другое. И оно довольно тревожное.

Как наглядно демонстрирует этот ролик, в XX веке, благодаря развитию техники и миниатюризации всяких военных девайсов получила развитие советская еще идея бронепоездов с атомными ракетами.  Только теперь то, что с большим трудом удавалось запихнуть в целый состав сейчас влезает в пару контейнеров и может быть установлено на любом контейнеровозе или даже на рыбацком баркасе.

Скорее всего половина китайского торгового  флота, как и любого торгового флота вообще имеет двойное назначение. Только если раньше, например во времена Второй мировой, зенитки и глубинные бомбы грузили на пассажирские пароходы, когда нормальных кораблей не хватало и многие были потоплены, то сейчас весь пакет может ставиться изначально и любой контейнеровоз КНР в 15 минут может превратиться в эсминец ПВО или ракетный крейсер. И сейчас все эти потенциальные эсминцы, крейсера и десантные баржи вдруг исчезли с радаров. 

Это позволяет думать, что Китай готовится к войне, причем не просто к войне, а к первому удару, который может произойти  с моря, так что следим за развитием событий.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх