На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мир пристрастен

17 232 подписчика

Свежие комментарии

  • Светлана Петрова
    Слишком мало информации для подобных выводов. Скорее есть другое обьяснение научное, там табличку не оставила цивилиз...Ядерный могильник...
  • petrabramovichg
    Скорее всего фейк. Но может быть и не совсем.... Это может был "сон" и возможно связь с параллельной реальностью всё ...Тайные записки че...
  • Владимир Аверков
    смешной троллинг...Мировой заговор и...

Странные детали на барельефах — высокотехнологичные устройства пришельцев с других планет?

Странные детали на барельефах — высокотехнологичные устройства пришельцев с других планет?

Некогда территорию долины рек Тигра и Евфрата на юге современного государства Ирак населял древний народ — шумеры. Их считают первой цивилизацией на Земле. Шумеры были известны своим поклонением многим богам. Среди них был Энки, бог, известный как покровитель города Эриду. 

Энки изображен во многих произведениях шумерского искусства и литературы, включая вавилонский эпос о сотворении мира «Энума Элиш», «Эпос о Гильгамеше» и другие. Из-за его выдающейся роли в таких работах справедливо предположить, что он сыграл большую роль в шумерской культуре.

 

Считалось, что сын бога неба, Энки правил Землей и небесами. Считается, что как лидер богов Анунна в Шумере Энки населял Землю почти 400 000 лет назад. Согласно одному шумерскому преданию, Энки является основателем Эриду, возможно, первого города Месопотамии, положившего начало жизни на Земле. 

Духовное место Эриду сравнивают с иудео-христианской концепцией Эдемского сада. Помимо своего вклада в творчество, Энки известен своими божественными ремеслами и искусством, олицетворяющими духовность. Говорят, он пришел на Землю, чтобы поделиться с людьми знаниями о загробной жизни.

Анунны или Ануннаки были существами с более высоким сознанием и передовыми технологиями. Согласно легенде, эти боги или инопланетяне пришли на Землю в поисках золота. В одной вавилонской истории старшие боги наслаждались неторопливой жизнью, в то время как младшие боги трудились, добывая золото. 

Умный, но озорной Энки предложил богам создать других существ, чтобы добывать для них золото. Аннунаки считались мастерами клонов, которые стремились клонировать меньшие существа, такие как человеческая раса, для выполнения своей работы.

 

Ну, собственно, и всё. Не в том смысле, что я закончил статью, а в том смысле, что это открывает глаза на многие излюбленные темы сторонников альтернативной истории. Теперь вы знаете откуда взялись атоллы (отработанный грунт) и почему дно морей местами словно обработано механически (имеет следы искусственной обработки). Всё это масштабная добыча золота Ануннаками. От вас никто ничего не скрывает, всё давно написано в эпосах древних шумер.

А теперь рассмотрим несколько барельефов, которые так же притягивают сторонников альтернативной истории и конспирологов. Разглядывая детали на данных изображениях сторонники находят множество странностей и загадок, требующих тщательного исследования и анализа. Взгляните сами.

В различных культурах от древнего искусства аборигенов Австралии и мегалитического городища Гобекли-Тепе в Турции до образов Древней Месопотамии — мы находим таинственные изображения сумочки, мужской сумки или ведра? Что это? И некоторые сторонники хором кидают в комментарии фотографию современных космонавтов: «Нате!»

И, возможно, они правы. Тем более если учитывать древние произведения шумер. А вот ещё одна деталь, которая не даёт покоя сторонникам.

Что это за часики такие? И на этот вопрос мы находим ответ в очередном альтернативном источнике. Где говориться о том, что это так называемые «инструменты богов». Они очень часто встречаются в древних изображениях, и не могут быть адекватно объяснены индологами, египтологами и шумерологами. 

В источнике говорится, что «инструменты богов» не были предметами роскоши или знаками силы. Эти инструменты целенаправленно воздействовали на энергетические центры, точки акупунктуры и отражения энергии эндокринных и гормональных систем органов, глубинных измерений человеческой природы. «Инструменты богов» создавали разность потенциалов между правой и левой, передней и задней частями тела, а также верхней и нижней частями, тем самым влияя на баланс сил тела и скорость внутреннего биологического времени, замедляя процесс старения и все негативные процессы.

Основная функция приборов заключалась в эффективной синхронизации энергоинформационной структуры (ауры) человека с энергоинформационными структурами Земли и Вселенной. По мере углубления синхронизации источники энергии Земли и космоса стали доступны человеку, и он стал ячейкой живого космоса не с философской, а с практической точки зрения. Отражения образов мышления, производимые человеческим мозгом, стали такими, что они наблюдались в области сознания Вселенной. Вот так-то! А вы думали что.

В любом случае, как бы то ни было, барельефы оставляют множество загадок и вопросов: в действительности ли нашу планету уже в древности посещали пришельцы? Боги — это существа более высоко развитой цивилизации? Нас клонировали, создали, как отдельный вид, под свои нужды?

Что вы думаете по этому поводу?

Ах, да, чуть не забыл. Вот ещё одна интересная деталь. Та самая шишечка, о которой я уже задавался вопросом в одной из прошлых статей (ссылка на статью).

Всё уже написано и сказано. Просто ищите в первоисточниках. И будет вам благо.

https://salik.biz/articles/83288-strannye-detali-na-barelefa...

Картина дня

наверх