На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мир пристрастен

17 212 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталия Колпинская
    Ой лиЦарь Соломон – ми...
  • Светлана Петрова
    Слишком мало информации для подобных выводов. Скорее есть другое обьяснение научное, там табличку не оставила цивилиз...Ядерный могильник...

Машина времени внутри нас

Путешествие во времени… Сколько многообещающих вариантов развития грядущих событий рисует нам разыгравшееся воображение. Сегодня уже не только и не столько одни лишь легкомысленные мечтатели или матёрые писатели-фантасты говорят о скорой реальности подобных вояжей. Всё чаще и официальные учёные стали заявлять о неизбежности временных перемещений в самом что ни на есть ближайшем будущем.

Каким же образом будут осуществляться эти путешествия? Основная часть специалистов полагают, что с помощью неких технических устройств, аналогично тому, как описывал Герберт Уэллс в своём романе «Машина времени». То есть будут созданы специальные машины или механические устройства, позволяющие легко перемещаться вдоль хронального потока в прямом (в будущее) или обратном (в прошлое) направлениях.

А далее уже идут споры, сможет ли экипаж такой машины участвовать в прошлых или грядущих событиях или же будет выступать лишь в роли пассивных наблюдателей. Но это уже, как говорится, другая история. Или точнее – теория. И даже не теория, а теории. Кстати, по одной из них некоторые из наблюдаемых нами НЛО – это машины времени из будущего, на которых наши потомки прилетают посмотреть, как происходили те или иные знаковые события. Например, техногенные и природные катастрофы, военные столкновения или политические коллизии.

Но есть и другие теории, согласно которым человеку вовсе не обязательно использовать технические приспособления для хронального зондажа. Природа и так уже обо всём позаботилась, снабдив нас соответствующим органом. И орган этот – шишковидная железа, эпифиз или так называемый третий глаз.

Вот это да, скажет читатель! Так почему же тогда мы не путешествуем во времени, применяя этот самый третий глаз? А кто сказал, что не путешествуем? Да, не все! Да, не всегда это возможно! Но при соблюдении особых условий и выполнении специальных практик наиболее легко удаётся мониторить события сравнительно недавнего прошлого. С будущим всё несколько сложнее, поскольку оно ещё не наступило, а значит, многовариантно. Именно эта многовариантность и осложняет хрональный зондаж грядущего.

А вот одной из практик, позволяющих сравнительно просто зондировать прошлое, является так называемая деревенская магия. В большинстве очень старых российских сёл и деревень, возраст которых превышает 120–150 лет, ещё сохранилась методика поиска и обличения вора или воров с помощью бабушки-ведуньи и мальчика-подростка. Об одном таком случае мне рассказывала мама отца, бабушка Евдокия.

Как-то раз, вскоре после войны, у её соседей пропали несколько кур-несушек. А до этого их хозяйка замечала, что в некоторые дни в гнёздах в сарае вообще нет яиц. А тут пропажа самих кур! С вечера были, а утром уже нет. Понятное дело, люди расстроились, ведь в послевоенной деревне куры-несушки были такие же кормилицы семьи, как и корова или коза.

Побегали по соседям, порасспрашивали. Но никто ничего не видел, не слышал. Видно, совсем уж поздней ночью сработали воры. И вот кто-то надоумил потерпевших обратиться за помощью к старушке Ефросинье, мол, только она и сможет помочь найти злодеев. Она, мол, это умеет и знает, как нужно действовать.

Делать нечего, пошли обкраденные муж с женой на поклон к ведунье. Та отказываться не стала, попросила только найти и привести к ней не очень взрослого мальчонку, лет девяти-десяти, не старше. Такого мальчика нашли только в соседней деревне и кое-как уговорили родителей отпустить на некоторое время.

А дальше, со слов самой пострадавшей, присутствовавшей на необычном сеансе, произошло вот что. Ефросинья плотно завесила окна в избе, чтобы был полумрак, ведь всё происходило днём. Поставила на стол большую глубокую чашку, до краёв наполненную свежей колодезной водой, попросила мальчика сесть за стол и внимательно смотреть на воду. Сама же начала наизусть вполголоса начитывать некий заговор-молитву и ходить вокруг стола, то в одну, то в другую сторону. Текст начитывался всё быстрее и быстрее, переходя в заунывное бормотание.

Минуты шли одна за одной, но ничего особенного не происходило. Потом мальчик вдруг вздрогнул и сильнее наклонился над чашей, словно что-то увидел на поверхности воды. Ефросинья подала знак пострадавшей молчать, а сама всё продолжала странные бормотания и кружения вокруг стола.

Наконец мальчик отшатнулся от стола и устало вздохнул, удивлённо поглядывая на окружающих. Лоб его покрывала испарина. Ведунья быстро наклонилась к нему и ласково-ласково попросила, чтобы он рассказал о том, что только что видел. Мальчик, торопясь и запинаясь, описал увиденное им. С его слов получалось, что двое, мужчина и женщина, крали сначала куриные яйца в чьём-то сарае, а затем мужчина уже один забрал и кур, свернув им шеи и сложив в мешок.

После этого мальчик, опять же по просьбе бабки Ефросиньи, так подробно описал внешность и мужчины, и женщины, их одежду, походку, что пострадавшая только ахнула. Под столь подробное описание подходила лишь одна пара с соседней улицы, женщина и её муж-алкоголик, отсидевший в своё время за дезертирство из армии.

Ссылка на первоисточник
наверх