На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мир пристрастен

17 236 подписчиков

Свежие комментарии

  • Светлана Петрова
    Слишком мало информации для подобных выводов. Скорее есть другое обьяснение научное, там табличку не оставила цивилиз...Ядерный могильник...
  • petrabramovichg
    Скорее всего фейк. Но может быть и не совсем.... Это может был "сон" и возможно связь с параллельной реальностью всё ...Тайные записки че...
  • Владимир Аверков
    смешной троллинг...Мировой заговор и...

Большинство НЛО на самом деле летают без экипажей, как беспилотники?

То, что объект был всего три метра в длину, предполагает, что на его борту не было экипажа. Если только не предположить, что там сидели крошечные человечки. Однако столкновения очевидцев с пришельцами очень маленького роста на самом деле чрезвычайно редки

Большинство НЛО на самом деле летают без экипажей, как беспилотники? - пришельцы, НЛО, инопланетяне, уфология

Когда мы думаем об НЛО, по большей части мы предполагаем, что это космические корабли, которыми управляют инопланетяне, но на самом деле это может быть не так. 

Фактически, можно привести веские аргументы в пользу того, что у многих НЛО на самом деле нет экипажей.

Таким образом они находятся на дистанционном управлении, как современные беспилотники, или управляются каким-то иным способом. Некоторые из случаев столкновения НЛО показывают, к примеру, что внутри них находятся небольшие роботы.

Одна из самых интригующих, но также озадачивающих встреч с НЛО подобного рода произошла в Шотландии 9 ноября 1979 года, около 10 часов 39 минут. Газета Telegraph так писала об этом:

"Роберт Тейлор, шотландский рабочий лесного хозяйства, нанятый компанией Livingston Development Corporation, припарковал свой грузовик у подножия Dechmont Law и вышел на прогулку в гору.  По его словам, когда он вышел на поляну, он натолкнулся на странную металлическую сферу примерно 20 футов в поперечнике, "похожую на космический корабль, огромный летающий купол". Он был сделан из темного металлического материала с грубой текстурой, напоминающей наждачную бумагу".

Позже появились подробности этой истории от журналистов ВВС:

"Тейлор рассказал, как сферы с двумя шипами выкатились к нему и, когда он начал терять сознание, они схватили его с двух сторон за ноги. Мистер Тейлор пришел в себя в растрепанном состоянии через 20 минут. После того, как объекты с шипами выскочили и попытались схватить его, все, что он мог вспомнить, был сильный запах гари". 

Когда он очнулся, поляна была пуста, если не считать множества глубоких правильных отметин на земле. Он подошел к своему фургону, но был так напряжен, что не мог нормально ехать по дороге и загнал машину в канаву, после чего ему пришлось бежать домой "в оцепенении". Никаких инопланетян в объекте он не видел.

Рассмотрим следующий случай. В ночь на 21 апреля 1991 года термин "близкое столкновение" приобрел очень важное значение для экипажа и пассажиров авиалайнера, летевшего в Лондон, Англия. 

В 21:00 капитан Акилле Загетти - который пилотировал самолет McDonnell MD-80 - был поражен, увидев неопознанный летающий объект, похожий на ракету, пролетевший мимо его самолета, когда тот летел над английским графством Кент на высоте более 22 000 футов. 

Поскольку НЛО находился на высоте не более 1000 футов над авиалайнером, и, следовательно, инцидент был классифицирован как очень близкое сближение, после чего Управление гражданской авиации начало официальное расследование.  Примерно через две недели оно опубликовало заявление для СМИ: 

"Пилот заявлял, что объект был светло-коричневым, круглым, длиной 3 метра и у него не было никаких средств для движения. Самолет находился под контролем лондонского центра управления воздушным движением, у которого не было других самолетов поблизости, но в соответствии с отчетом пилота, слабый радиолокационный след был замечен в 10 морских милях позади самолета Alitalia". 

В заключение было сказано: 

"Авиадиспетчер представил отчет о происшествии, и сразу же начались следственные действия. Обширные расследования не смогли дать никаких указаний на то, что могло быть замечено". 

То, что объект был всего три метра в длину, предполагает, что на его борту не было экипажа. Если только не предположить, что там сидели крошечные человечки. Однако столкновения очевидцев с пришельцами очень маленького роста на самом деле чрезвычайно редки, в то время как небольшие по размеру НЛО видят по всему миру практически каждый день.

Еще один характерный случай можно взять из архива Управление гражданской авиации Великобритании, в котором собрано немало сообщений об НЛО, в том числе случаи, связанные с НЛО, которые были слишком малы, чтобы иметь экипажи. 

В одном таком рапорте говорится следующее: 

"21 июня 1982 года в Бриндизи (Италия) - неопознанный объект был замечен пилотами. Объект пролетел слева на той же высоте, что и самолет (FL230), и в 2 милях от него. Это был черный блестящий "пончик" размером с автомобиль. Объект подергивался, но траектории не менял". 

То, что корабль был размером с машину, говорит о том, что у него вероятно также не было реального экипажа.  

А теперь давайте совершим путешествие из Великобритании в Боливию. В документах, рассекреченных в соответствии с Законом США о свободе информации и предоставленных Управлением военной разведки, говорится следующее: 

"Вечером [8 августа 1979 года] посольство получило информацию о том, что на ферме недалеко от Санта-Клауса был обнаружен странный объект.  Источник заявил, что объект был около 70 сантиметров в диаметре и двух метров в окружности с отверстием с одной стороны и металлической обшивкой толщиной примерно полдюйма. Позже объект был описан как примерно в три раза больше баскетбольного мяча". 

Идем далее. Летом 1946 года Скандинавия стала мишенью множества НЛО. Их называли "Призрачными ракетами". Поступали сообщения из Норвегии, Дании, Финляндии и Швеции, и они вызвали краткие, но тревожные ситуации для этих стран. 

11 июля посольство США в Стокгольме, Швеция, подготовило секретную записку, которая, в частности, гласила следующее: 

"В течение нескольких недель поступали многочисленные сообщения о странных ракетообразных объектах, замеченных в небе Швеции и Финляндии. В течение последних дней сообщения о таких замеченных объектах  значительно увеличилось… 

Военный атташе проводит расследование по шведским каналам, и ему были обещаны результаты шведских наблюдений. Шведы заявляют, что ничего не знают о происхождении или назначении ракет, но однозначно заявляют, что они не были запущены шведами".

19 июля 1947 года в газете Aftenposten (Осло) появилась статья под названием "Две ракетные бомбы упали в Мьосе?". Статья содержала следующие примечательные слова: 

"Сегодня утром мы получили сенсационное сообщение от человека из Файринга о том, что две ракетные бомбы врезались в Мьосу прошлой ночью. Они имели форму обычных самолетов, но были довольно маленькими, всего лишь с размахом крыла 2,5 метра, и прилетели сегодня между 24.00 и 0:30 с запада на небольшой высоте над южной частью Файринга, где их наблюдали многие люди, в том числе посетители трактира Хассельбакен в Арнесе". 

И снова, у такого маленького корабля вряд ли был экипаж. Это заставляет задаться вопросом, может быть большинство НЛО в принципе летают без экипажей?

http://paranormal-news.ru/news/nlo_letajut_bez_ehkipazhej/20...

Картина дня

наверх