На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мир пристрастен

17 214 подписчиков

Свежие комментарии

  • Светлана Петрова
    Слишком мало информации для подобных выводов. Скорее есть другое обьяснение научное, там табличку не оставила цивилиз...Ядерный могильник...
  • petrabramovichg
    Скорее всего фейк. Но может быть и не совсем.... Это может был "сон" и возможно связь с параллельной реальностью всё ...Тайные записки че...

Зачем потопили "Титаник"?

В начале ХХ века на страницах всех газет шла мощная рекламная кампания новейшего лайнера под названием "Титаник". Было сделано всё, чтобы как можно большее число людей во всём мире узнало об этом судне. Мировая пресса неустанно восторгалась новомодным кораблём, расписывая его величину и роскошь. Гигантский лайнер нового типа представлялся обывателям, как непотопляемое судно, прочность которого превосходит всё, ранее созданное.

 
Фото из свободных источников.
Фото из свободных источников.
 
 
Складывается впечатление, что крушение этого лайнера - не что иное, как диверсия, тщательно разыгранный спектакль. И гибель корабля планировалась до того, как его начали строить. Холодные воды океана, хрупкий, непрочный металл и опасный маршрут сделали своё дело. Кстати, этот далеко не безопасный маршрут был выбран по приказу директора судоходной компании "White Star Line", которая заказала строительство "Титаника". Директор компании тоже был на борту лайнера, но благополучно эвакуировался одним из первых. Зачем было нужно крушение "Титаника"? Миллионы людей во всём мире были шокированы гибелью пассажиров корабля. Кому была выгодна эта устрашающая акция? Всё это пока так и остаётся загадкой...
 

Газеты писали, что "Титаник" защищён двойным дном, а корпус выполнен из особой сверхпрочной стали, которую невозможно пробить даже при столкновении с рифом или айсбергом. Главный конструктор корабля заявлял, что судно сможет находиться на плову даже в том случае, если все его 4 отсека будут заполнены водой. После такой масштабной рекламы, проводимой мировой прессой, все были убеждены, что конструкция корабля уникальна и " Титаник" превосходит прочностью и безопасностью любое другое обычное судно. Но это было не так...

 
"Титаник". Фото из свободных источников.

Российские учёные совершили погружение к "Титанику" в середине 90-х годов прошлого века. Во время погружения они взяли пробы металла с корпуса корабля. Среди учёных, совершивших это погружение, был Евгений Черняев - один из самых опытных глубоководников мира, герой России. Взятые экземпляры металла он лично отдал на экспертизу в один из научных институтов США. Результаты экспертизы были невероятными - содержание серы в этих образцах было таким же, как и в других судах. То есть, "Титаник" был не чуть не прочнее всех остальных кораблей, которые были созданы до него.

 
Одна из палуб "Титаника". Фото из свободных источников.
Одна из палуб "Титаника". Фото из свободных источников.

Этим результатом заинтересовались учёные и позднее были проведены более тщательные исследования образцов металла, из которого был сделан корпус известного лайнера. Новые исследования показали - металл был не просто таким же, как на других судах. Его качество было гораздо хуже. В стали, которую использовали для обшивки "Титаника" было повышенное содержание серы и другие примеси, которые снижают качество металла. Кроме того, как известно, сталь с повышенным содержанием серы, при низких температурах становится очень хрупкой. То есть, в холодных водах океана корпус корабля становился крайне уязвим, такую сталь нельзя было использовать категорически.

 
Одна из высококлассных пассажирских кают "Титаника". Фото из свободных источников.
Одна из высококлассных пассажирских кают "Титаника". Фото из свободных источников.

На Нью-Йоркской конференции американских специалистов в области судостроения, которая состоялась осенью 1993 года, были оглашены результаты независимого исследования и анализа причин катастрофы "Титаника". Эксперты заявили, что причиной гибели корабля стал именно металл, из которого была сделана обшивка судна. В ледяных водах хрупкость стали с повышенным содержанием серы увеличилась в разы и обшивка корабля треснула при первом же ударе о препятствие. Качественная сталь в этом случае лишь подверглась бы деформации. Эксперты, выступавшие с докладом на конференции сказали, что не понимают, почему для самого дорого на тот момент времени лайнера была использована такая некачественная сталь. Они нашли лишь одно объяснение - владельцы судна пытались сэкономить. Но лайнер строили самые богатые люди планеты и реклама прочности корабля была очень мощной. Почему же они рисковали репутацией и экономили?

 
Тренажёрный зал "Титаника". Фото из свободных источников.
Тренажёрный зал "Титаника". Фото из свободных источников.

Складывается впечатление, что крушение этого лайнера - не что иное, как диверсия, тщательно разыгранный спектакль. И гибель корабля планировалась до того, как его начали строить. Холодные воды океана, хрупкий, непрочный металл и опасный маршрут сделали своё дело. Кстати, этот далеко не безопасный маршрут был выбран по приказу директора судоходной компании "White Star Line", которая заказала строительство "Титаника". Директор компании тоже был на борту лайнера, но благополучно эвакуировался одним из первых. Зачем было нужно крушение "Титаника"? Миллионы людей во всём мире были шокированы гибелью пассажиров корабля. Кому была выгодна эта устрашающая акция? Всё это пока так и остаётся загадкой...

Ссылка на первоисточник
наверх