На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мир пристрастен

17 232 подписчика

Свежие комментарии

  • Светлана Петрова
    Слишком мало информации для подобных выводов. Скорее есть другое обьяснение научное, там табличку не оставила цивилиз...Ядерный могильник...
  • petrabramovichg
    Скорее всего фейк. Но может быть и не совсем.... Это может был "сон" и возможно связь с параллельной реальностью всё ...Тайные записки че...
  • Владимир Аверков
    смешной троллинг...Мировой заговор и...

Доктор Майкл Салла: «ВВС США построили черный треугольный НЛО»

В конце 1980-х – начале 1990-х годов многие люди, в том числе правительственные чиновники, сообщали об огромном неизвестном корабле треугольной формы, который бесшумно курсировал над ними.
 

В Бельгии и Великобритании эти объекты наблюдались огромным количеством людей. Власти Великобритании назвали их секретными самолетами-шпионами, присланными США во время холодной войны.

С тех пор загадочные НЛО «Черный треугольник» были замечены по всему миру.
 

Доктор Майкл Салла, известный своими бестселлерами по секретным космическим проектам, рассказал о сверхсекретной программе ВВС США «Аврора» в книге «Секретная космическая программа ВВС США – изменение расстановки внеземных альянсов и космических сил». По его словам, Эдгар Фуше, служивший в Министерстве обороны США, подтвердил, что в 1970-х годах ВВС с помощью частных аэрокосмических компаний построили тактический разведывательный корабль, известный как TR-3B или Astra. Фуше назвал его самым экзотическим и засекреченным аэрокосмическим аппаратом, который мог летать к границе космоса (линия Кармана).



Генерал-майор ВВС Бельгии Вильфрид де Брауэр держит в руках подлинные фотографии НЛО треугольной формы, обнаруженные в ходе расследования.


Черный треугольник назвали бы мистификацией или естественным воздушным явлением, если бы полковник бельгийской армии Андре Амонд не увидел его сам вместе со своей женой. Он утверждал, что в декабре 1989 года наблюдал над своей машиной бесшумно парящие огни. Такое же описание дали другие полицейские, и один из них сказал, что это было «как огни на огромном футбольном поле».
 

Они подозревали, что это были экспериментальные военные самолеты США, но посольство США в Брюсселе всё опровергло. Поскольку это было связано с национальной безопасностью, бельгийские ВВС и полиция провели расследование и направили самолет F-16, чтобы перехватить одного из неопознанных «злоумышленников». По словам генерала Вильфрида де Брауэра, генерал-майора бельгийских ВВС в отставке, пилоты видели аппарат на своем радаре, но он показал необычное поведение, такое как «прыжки на огромные расстояния за считанные секунды и ускорение, превышающее человеческие возможности».
 

Другой похожий НЛО был замечен в Хэмпшире, Юго-Восточная Англия, в сентябре 1994 года. Согласно отчету, сверхсекретный американский самолет-шпион разбился на британской экспериментальной авиабазе в Боскомб-Даун. К месту происшествия прибыла британская специальная авиационная служба, эвакуировала обломки корабля и спрятала их в ангаре. Двумя днями позже прибыл гигантский транспортный самолет C-5 Galaxy, который, как полагают, доставил обломки обратно в США. Министерство обороны Великобритании и Министерство обороны США опровергли эту версию, но свидетели были уверены, что произошло именно это. Сообщения о наблюдении за неопознанными объектами также поступали из Нидерландов и Шотландии.
 

8 августа 1998 года Эдгар Фуше выступил в Конгрессе по НЛО, объяснив некоторые из сверхсекретных программ вооруженных сил США, включая программу «Аврора». Он получил эту информацию от своих друзей, которые работали на ЦРУ, ВВС и Министерство обороны.



Эдгар Фуше

Один из его друзей рассказал о приземлении черного как смоль корабля TR-3B треугольной формы под кодовым названием Astra на объекте Грум-Лейк (Зона 51), где он работал. Он вспомнил, как видел это массивное воздушное судно длиной 180 метров.
 

По словам Фуше, по крайней мере три таких корабля летали в 1994 году, а бюджет проекта составлял более трех миллиардов долларов. Эта программа финансировалась ЦРУ, АНБ и Национальным разведывательным управлением. Он сказал, что летающий треугольник TR-3B был разработан с использованием модифицированной технологии магнитного прерывателя (MFD).

«Благодаря уменьшенной на 89% массе аппарат мог двигаться со скоростью 9 Махов по вертикали или горизонтали. Мои источники говорят, что скорость была ограничена только нагрузками, которые могли выдержать пилоты-люди. Это действительно много, учитывая, что наряду с уменьшением массы на 89%, силы перегрузки также уменьшаются на 89%», – пояснил Фуше.


Откуда в США взялись такие передовые технологии в 1980-е годы? – спросите вы. И вот что мы можем сказать по этому поводу.
 

Друг Фуше Дейл прислал ему документы Majestic-12, полученные его отцом, который проработал в АНБ более 20 лет. Комитет MJ-12 финансировался Министерством энергетики США и АНБ, поскольку их работа заключалась в восстановлении обломков после крушений НЛО. Таким образом, все знания об экзотических материалах, продвинутой технологии и двигательных установках были получены в результате изучения обнаруженных инопланетных артефактов MJ-12. Информацию о MJ-12 также можно найти в архивах ФБР с запиской под названием «Операция Маджестик-12», но ВВС США назвали этот документ фальшивым.
 


Как обычно, остается недосказанность. Если бы наблюдения НЛО «Черный треугольник» происходили только в Соединенных Штатах, местному правительству было бы легче скрыть правду, но наблюдения из Бельгии и Шотландии показывают достоверность версии о сверхсекретных разработках.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх