6000 лет назад народы Индии либо были гораздо более развиты, чем мы, но потом каким-то таинственным образом забыли об этом — либо «Махабхарата» является историей и свидетельством существования внеземной цивилизации, которая действительно колонизировала нашу планету.
«История — единственное слабое место санскритской литературы, поскольку ее практически не существует.
Не сохранилось ни одной систематической хронологической записи. И настолько полным является отсутствие каких-либо данных, которыми мы могли бы руководствоваться в этом вопросе, что даты даже самых известных индийских авторов, таких как Панини [грамматик] и Кайдаса [санскритский поэт и драматург], до сих пор являются предметом споров», — Цитата из введения Лакшмана Сарупа к «Нигханту и Нирукте Шри Яскарьи, древнейшему индийскому трактату по этимологии, филологии и семантике».
Приведенная выше цитата взята из очень уважаемой важной книги, которая, как говорят, является краеугольным камнем любого достоверного перевода ведического санскрита. Нигхантусы — это глоссарии или списки редких и непонятных слов, встречающихся в ведических гимнах. В своей книге «Ведическая физика» К.Д. Верма утверждает: «Без обращения к Нирукте Яски никакие претензии на изучение Веды не выдерживают критики».
Таким образом, от уважаемых индийских ученых мы узнаем, что сама санскритская литература не дает «единой хронологической записи», и поэтому даты являются предметом споров. Даже конец Кали-юги оспаривается, хотя Индия принимает 3102 год до н.э. как начало нашего нынешнего цикла времени. Однако даты войны Махабхараты варьируются от 6000 г. до н.э. до 500 г. до н.э.
Раджа Рам Мохан Рой в своей книге «Ведическая физика, научное происхождение индуизма» связывает войну Махабхараты с цивилизацией долины Инда. Он отмечает и сравнивает кодировку знаний, найденную в (пока еще не переведенных) печатях долины Инда, с кодировкой «скрытых» знаний в Риг Веде.
Рой считает, что «накануне „войны Махабхараты“ наши предки считали, что их знания находятся под угрозой утраты.… писания могут быть уничтожены. Поэтому они решили, что упорядочат ведические знания и наставят на их запоминание учеников, которые будут передавать их устно.» Кришна Двайпаяна, которого Рой называет «главным ведическим ученым», осуществил эту организацию ведического знания в Риг-веде, Самаведе, Яджурведе и Артхарведе. Санскритское слово ВЕДА означает мудрость, знание.
По словам Роя, после войны Махабхараты «знания, содержащиеся в Ведах, были постепенно утрачены. Поскольку знание, содержащееся в Ведах, стало терять смысл, стало трудно сохранить это знание». Поэтому были составлены санскритские комментарии, чтобы сохранить смысл Вед. Сатапатха Брахмана — самый полный из этих комментариев, но, как считает Рой: «Между войной Махабхараты и написанием Сатапатха Брахманы должно было пройти несколько веков, потому что Сатапатха Брахмана показывает значительную потерю ведической науки». Также в ней есть несколько новых идей, не встречающихся в Ведах, и «почти нет легенды о сотворении мира».
В эпосе «Махабхарата» есть многочисленные описания лучевого оружия и воздушных кораблей. Если рассматривать Землю как одну из многих планетарных колоний, и поскольку не существует поддающихся проверке дат, чтобы установить время войны Махабхараты, можно сделать вывод, что великая и ужасная война привела к концу цивилизации долины Инда.
Другие исследователи предполагают, что в древние времена произошла масштабная война с применением страшного ядерного оружия, которое высвободило и распространило радиацию по Земле и вокруг нее. Радиация, возникшая в результате такого катастрофического конфликта с участием всех армий древнего мира, могла распространиться далеко за пределы намеченных территорий, подобно тому, как шлейфы от аварии на Фукусиме распространились и продолжают распространяться над Тихим океаном и всей планетой. Такое интенсивное воздействие могло легко изменить большинство, если не все человечество, и значительно снизить наши способности восприятия и уровень интеллекта.
Я предполагаю, что война действительно велась между противоборствующими сторонами одной цивилизации, но расы, чье происхождение находится за пределами нашей гелиосферы. Эта Великая война подробно описана в «Махабхарате», и она привела планету Земля в Кали-югу. В результате воздействия разрушительных облаков радиации человеческий интеллект значительно снизился.
Большинство людей оказались в ловушке пятичувственного восприятия, поскольку мы утратили прежние способности к доступу в мириады миров и пространств, которые теперь невидимы для большинства. Последние исследования профессора Джеральда Крэбтри, возглавляющего лабораторию генетики в Стэнфордском университете в Калифорнии, показывают, что пик человеческого интеллекта пришелся на 4 000 лет до нашей эры.
Индийские авторы опубликовали ряд книг, в которых сравнивают ведическую мысль с современной наукой и теориями квантовой физики. Только высокоразвитая и технологически продвинутая цивилизация могла развить тонкие идеи, выраженные в Ведах.
В книге «Ведическая теория струн» автор М. Анант Бхакта говорит, что в его работе «предпринята первая попытка представить теорию струн всего сущего (Т.О.С.), открытую ведическими мудрецами, возможно, четыре-пять тысячелетий назад, и на которой покоится уникальная философия Веданты.… на первозданном уровне и из подобного пустоте бесконечного океана сознания (Брахмана, Нерожденного) возникает генератор „струн или сутр сознания“, называемый Хираньягарбха (Золотое яйцо, Первенец), который является предшественником вселенных».
Таким образом, мы видим, что идеи, встречающиеся в сегодняшней теории струн, связаны с ведической мыслью. Еще цитаты из «Ведической теории струн» М.Ананта Бхакты:
«Пространство разума (Чидакаша)… пространство разума — это зеркальное отражение макрокосма.… Образ пены и пузырьков… часто используется в ведической литературе при описании скоплений вселенных, которые создаются и растворяются в космосе.… Квантовая электродинамика придерживается мнения, что всепроникающий вакуум постоянно порождает частицы и волны, которые спонтанно появляются и исчезают в невообразимо коротком временном масштабе. Этот поток частиц часто называют „квантовой пеной“, которая, как полагают, распространяется на всю Вселенную.»
«По словам Гриббена и Риса, „теоретики сейчас рассматривают возможность того, что наша Вселенная, действительно, всего лишь один пузырь из многих в какой-то большей мета-вселенной“. Мичио Каку пишет… Эти вселенные можно сравнить с огромной коллекцией мыльных пузырей, подвешенных в воздухе».
Гениальный мудрец и святой из Кашмира Абхинавагупта (950-1020 гг. н.э.) выразил подобную идею в своем труде «Парамартхасара, или Сущность точной реальности»: «Майя-таттва служит неодушевленной объективной субстанцией, из которой развиваются все остальные живые элементы. Таким образом, она является субстанциональной причиной многочисленных вселенных, плавающих подобно пузырькам в океане».
M. Ананта Бхакти: «Хираньягарбха по-разному переводится как Золотое яйцо, Золотой эмбрион… также называется „Сутратма“, струнообразное сознание (Атман)… Сутры означают „струны“… точнее рассматривать сутры как струны с закодированной программой». По мнению санскритологов, сутра буквально означает «то, что порождает что-то».… Хираньягарбха или струнное поле… которое вместе с сознанием пронизывает вселенную, также называется ВИОМА (эфир)".
M. Анант Бхакти подчеркивает важность сознания для достижения любого реального понимания Вселенной и цитирует Юджина Вигнера, венгерско-американского физика-теоретика и математика, исследовавшего квантовую механику: «Сама наука начинает понимать, что она не сможет развить Т.О.Е. без возвышения сознания до первобытного (трансцендентного) уровня, который находится за пределами досягаемости научных методов». Юджин Вигнер четко заявляет, что невозможно сформулировать законы квантовой механики полностью непротиворечивым образом без ссылки на сознание.»
Неполнота современной науки, отмеченная Роджером Пенроузом, цитируется в предисловии к книге К.Д. Вермы о ведической физике: «Научное мировоззрение, которое глубоко не разобралось с проблемой сознания, не может серьезно претендовать на полноту».
Мудрецы, составившие Риг Веду, не были бы раздроблены на отдельные фрагменты мышления. Они были адептами, провидцами и мастерами как метафизики, так и физики. Я чувствую, что Риг Веда однажды будет понята как свидетельство гораздо более технологически развитой цивилизации. Индия уже признана хранительницей универсальной метафизики.
К.Д. Верма пишет, что одним из величайших ученых современной ведической эпохи был Махарши Даянанда Сарасвати, который «провозгласил, что Веда — это книга всех истинных наук. Он категорически утверждал, что в древней Индии использовались летательные аппараты». Слово ВИМАНА (летательный аппарат) встречается во многих санскритских текстах, а в «Махабхарате» есть различные описания «воздушных» кораблей. Санскритское слово VIMANA иногда переводится как храм, но чаще как воздушный корабль — то есть судно, которое летает высоко в небе. Древние санскритские тексты полны упоминаний об этих летающих ВИМАНАХ.
Например, в «Махабхарате»:… они снова отправились в свой город и, используя свои… чары, взлетели в небо, город и все остальное… их небесный, божественно лучезарный, воздушный город, который мог передвигаться по своему желанию. Теперь он то спускался под землю, то зависал высоко в небе, то со скоростью проносился по диагонали, то погружался в океан".
На этой солнцеподобной, божественной, чудотворной колеснице [Арджуна] радостно летел ввысь, становясь невидимым для смертных, ходивших по земле, он видел дивные воздушные колесницы тысячами.
Махабхарата остается моей любимой книгой. Я позволил себе большую вольность предложить вам множество удивительных, захватывающих и недоуменных цитат из двух переводов «Махабхараты» — М.Н. Датта и Й.А.Б. ван Буитенена. Я надеюсь, что вы прочтете их непредвзято, а лучше через призму научной фантастики.
Я считаю, что эти описания являются нашей «памятью» о предыдущих циклах времени, до того как мы оказались в плену пятичувственного восприятия — памятью о том времени, когда мы знали и испытывали реальности других измерений, воздушные корабли, орбитальные материнские корабли, которые в эпосе называются воздушными городами, радиационное оружие, маскировку невидимости и даже использование проецирования голографических иллюзий на поле боя, чтобы сбить врага с толку.
Я привожу эту первую цитату, потому что она очень похожа на многие другие, в которых говорится о «красном дожде», включая пророчества Фатимы. Этот феномен красного дождя, похоже, заложен в нашей расовой памяти ДНК по всей планете:
[до великой войны] Все направления земли, покрытые ливнями пыли, кажутся очень неблагоприятными. Страшные тучи, предвещающие зло, проливают ночью кровавые ливни". М.Н. Дутт, Бхисма Парва, гл. 3.29
Оружие, данное Арджуне на небесах Индры: Он [Арджуна] получил из рук Шакры (Индры) его любимое оружие Ваджра (гром) неодолимой силы, а также те молнии с огромным ревом, вспышки которых сопровождаются (появлением) облаков и (танцем) павлинов. М.Н. Дутт, Вана Парва, гл.44.4
Кришна рассказывает о своей битве с воздушным городом: [Он воображает, что побежден] Меня осенило, что это было колдовство, и я проснулся [и вернулся к битве]… Я [Кришна] пустил хорошо укрытые стрелы, похожие на ядовитых змей, высоко летящие и горящие стрелы… Затем Саубха [воздушный город] стал невидимым… скрытый колдовством… Я быстро пустил стрелу, которая убила, отыскав звук… все… лежали мертвые.
… поднялся новый шум… Во всех десяти направлениях, в стороны и вверх закричали асуры.… Внезапно Саубха, который мог попасть куда угодно, снова появился… ослепляя мои глаза.… Со всех сторон на меня обрушился горный дождь… пока я не стал совсем невидимым.… Тогда я достал свое любимое оружие, способное рассечь любой камень, и, подняв молнию, сокрушил все горы.
… Затем я [Кришна] взял свое любимое огненное оружие… свой нержавеющий диск с отточенными краями, подобный Времени… Я произнес над ним заклинание… Затем яростно бросил его… в небо… Он приблизился к уже немощному Саубхе [воздушному городу] и, поднявшись, рассек его надвое, как пила распиливает бревно". J.A.B.van Buitenen, 3. Лесная книга, Разрушение Саубхи, 23.
В «Ади Парве» рассказывается история о двух риши, которые борются за «корову» по имени Нандини, обладающую необычайной силой. Санскритское слово «корова» имеет много значений, одно из которых — «звезда», возможно, первоначально было поэтической ссылкой на звезды как «стада в небе», движущиеся по ночному небу.
Великий риши Вишвамитра [автор гимнов III мандалы Риг-веды] желает корову «Нандини, белую, как лебедь или луна». Вишвамитра — царь-воин из племени кшатриев и пытается украсть Нандини силой. «Он таскал ее туда-сюда и стращал ее...»
Корова Нандини, как говорят, имеет «шесть возвышенных конечностей» и предана брахману риши Васиштхе, который заявляет: «Эта дающая молоко корова хранится у меня для целей небожителей». Корова отказывается, и «пылая от гнева, она вскоре стала страшна на вид, как солнце в середине дня. Она начала непрерывно сыпать горящие угли из своего хвоста». Затем она выводит армии из своего хвоста, вымени, чрева, навоза, мочи, боков и пены изо рта. Войска кшатрийского царя-воина Вишвамитры в ужасе бегут, и Вишвамитра отказывается от своего царства и видит, что «аскетизм — это истинная сила». М.Н. Дутт, Ади Парва, гл.175
В «Книге об усилиях» есть разговор между великим провидцем Нарадой и Малати, которая является возницей [пилотом-космонавтом] Индры. Матали ищет подходящий брак для своей «непревзойденной по красоте» дочери в Мире Змей. Вместе они «вступают на землю», чтобы исследовать Мир Змей, и «Нарада дал вознице полное объяснение всех существ, обитающих внутри земли».
Нарада: «Вот дворец Варуни из чистого золота… Здесь живут племена ракшасов и бхутов, которые владеют небесным оружием, но были побеждены прежними богами. Здесь бодрствует в море Варуна, а также диск Вишну, пронизанный бездымным огнем. Здесь находится лук… созданный для разрушения мира… известный как лук Гандива. Когда бы ни представился случай, он всегда и гарантированно овладевает силой ста тысяч жизненных дыханий».
«Здесь, в зале зонтов, стоит зонт Царя Вод… Вода, падающая с этого зонта, чиста, как луна, но из-за темноты ее нельзя увидеть».
«Этот великий город славится Хираньяпурой дайтьев и данавов, которые бродят вокруг, владея сотней иллюзий.… эти золотые и серебряные особняки… сияют, словно сделанные из… самих звезд. Они похожи на солнце и напоминают пылающий огонь...» [Возможно, это описания самосветящихся царств в различных измерениях]. Я.А.Б. ван Буитенен, 5. Книга Усилия, Матали.
Аджуна: Демоны, скрытые от глаз, начали сражаться с помощью иллюзии. Я также силой невидимого оружия (т.е. оружия, действующего на невидимые объекты) сражался с ними. И стрелами, выпущенными должным образом из Гандивы, я отрубил им головы… пораженные мною таким образом, все вдруг оставили свою иллюзию и вошли в свой собственный город". М.Н. Дутт, Вана Парва, гл. 127
Арджуна: После этого Матали велел быстро доставить меня на той небесной машине… в Хираньяпуру.… пылающими стрелами я отрубил сотни голов… Сраженный таким образом… укрывшись в том городе, вновь восстал на господина с ним, с помощью иллюзии, свойственной данавам.
… Я [Арджуна] воспрепятствовал их движению. (Но) сыновья Дити, опираясь на силу своего блага, легко опирались на небожителей и воздушный город, подобный солнцу, и двигались по своему желанию. То он погружался в землю, то снова поднимался в воздух, то принимал извилистое направление, то снова погружался под воду.
… Я [Арджуна] атаковал тот город… ливнем стрел, выпущенных из небесного оружия. (И) тот город… пал на землю.
Тогда Матали, взмыв в небеса, словно сделав прыжок вперед, стремительно спустился на землю на колеснице, сияющей, как солнце.
[Сражение продолжается]: Но тысячи орудий, выпущенных теми воинами-кар… постепенно отбили мое небесное оружие; и я увидел сотни тысяч… сильно поразило меня [Арджуну]… тогда, набравшись храбрости, я послал то могучее оружие, которое называется РУДРА… Я увидел человека с тремя головами, девятью глазами… волосами, пылающими, как солнце или огонь… на одежде его были огромные змеи, выпускающие языки.
Тогда… увидев этого ужасного и вечного Рудру и стряхнув с себя страх, я закрепил его на Гандиве… я разрядил его… Не успел я бросить его, как он тут же принял тысячу форм.… Я убил всех данавов в одно мгновение".
Матали восхваляет Арджуну: Этот великий воздушный город, несокрушимый богами и асурами, разрушен тобой. [Отцом Арджуны был бог Индра, а его матерью — человеческая женщина Кунти]. М.Н. Дутт, Вана-парва, гл. 173
Почему эти истории были отвергнуты как миф? Потому, что их последствия угрожают религии и власти мировых правительств.
На мой взгляд, 6000 лет назад народы Индии либо были гораздо более развиты, чем мы, но потом каким-то таинственным образом забыли об этом, либо «Махабхарата» — это история и свидетельство существования внеземной цивилизации, которая действительно колонизировала нашу планету.
Где они сейчас? Спросите у миллионов людей, которые видели их в нашем небе в виде НЛО.
Когда же мы найдем в себе мужество приподнять завесу заблуждения, вырваться из рамок того, что нам внушили принимать за историю Земли, и прийти к пониманию того, что абсурдно представлять, что мы одни во вселенной с 300 с лишним миллиардами галактик?
https://salik.biz/articles/83244-kolonija-zemlja-nauka-v-ved...
Свежие комментарии