На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мир пристрастен

17 236 подписчиков

Свежие комментарии

  • Светлана Петрова
    Слишком мало информации для подобных выводов. Скорее есть другое обьяснение научное, там табличку не оставила цивилиз...Ядерный могильник...
  • petrabramovichg
    Скорее всего фейк. Но может быть и не совсем.... Это может был "сон" и возможно связь с параллельной реальностью всё ...Тайные записки че...
  • Владимир Аверков
    смешной троллинг...Мировой заговор и...

Вакцин Pfizer, AstraZeneca, Moderna и даже Johnson & Johnson больше не будет

 

Как сообщает вчера австралийский ресурс news.com.au, такие знакомые и возлюбленные антиваксерами слова как Pfizer, AstraZeneca and Moderna уходят в прошлое и прославленные компании придумывают своим лекарствам новые чудесные имена. 

Теперь отныне и во веки веков вакцина Pfizer  будет называться  словом COMIRNATY. Чтобы придумать это новое, ласкающее ухо волшебное слово  Pfizer наняли здоровенную американскую компанию Brand Institute, сотни сотрудников которой не спали ночами и рождали бесценный креатив.  По прошествии девяти или около того месяцев креатив был рожден. 

Выступая перед фармацевтическим новостным сайтом Fierce Pharma в конце прошлого года, исполнительный директор Brand Institute Скотт Пьергросси сказал, что цель наименования лекарств состоит в том, чтобы объединить различные идеи и смысловые слои в простой, но очень уникальный бренд.

«Название COMIRNATY происходит от иммунитета Covid-19, а затем в середину встроена мРНК, которая представляет собой платформенную технологию, и в целом название призвано вызвать ассоциацию со словом  «сообщество», – сказал г-н Пьергросси.

Другими словами  CO-MIRNA-TY читается так: CO  означает covid, MRNA  означает мРНК, то есть матричную РНК, а TY означает  сообщество и  иммунитет (community and immunity). 

AstraZeneca назвала свое лекарство чудесным, похожим на индийское слово Vaxzevria. Что оно обозначает непонятно даже индусам, известно только, что придумали его все те же светлые умы из Brand Institute.

Он же, то есть Brand Institute придумал и новое название для Moderna, лекарство которого будет назваться Spikevax. SPIKE  обозначает вирусный спайковый белок, а VAX обозначает вакцину. 

В общем, похоже, что бизнес-дела у AstraZeneca и Moderna идут как-то хуже, чем у Pfizer, которым за нормальные деньги, как нормальным людям, придумали нормальное слово. В то же время что обозначают новые бренды AstraZeneca и Moderna совершенно неясно. Слово Spikevax мы вообще сначала прочитали как Спутник V, наверное тут же ошибку сделают и другие. Это грозит запретом лекарством Moderna в развитых странах, отказами лечиться и судами с институтом Гамалеи, к славе которого Moderna решили примазаться. 

Но хуже всего, похоже, дела идут у Johnson & Johnson, которые заплатили за креатив как-то ну очень мало и потому им на выбор дали слова Юковсон, Йковсен и Юковден (Jycovson, Jcovsen и Jycovden). Наверное это с дальним прицелом на лечение Норвегии и Финляндии, иначе такие странные названия и не истолковать. 

 В общем, первая новость сводится к тому, что производители вакцин занялись меной бренда. И это нормально. Так, если какой-то не имеющий аналогов завод выпускает автомобиль “Волга” или там “Жигули”, то автомобиль так и можно назвать, поскольку дрова и иные субстраты отличаются только по размеру, запаху и консистенции. Если человек слышит слово “жигуль” – он уже понимает, о чем идет идет речь, поскольку речь в большинстве случаев идет о какой-то ж-пе. Но если завод Toyota называет свою тачку просто “автомобиль Toyota”, то о чем речь будет непонятно. Те же  Pfizer выпускают сотни разных вакцин, но от короны только одна, поэтому бренд нужно как-то менять. Но почему его не придумали сразу?

Pfizer объясняют, что в 2020-м им  было не до этого, что они хотели спасать человечество и все такое. Разумное объяснение, особенно с точки зрения маркетолога или политолога. Однако, так получилось, что все прославленные спасители человечества начали менять названия брендов ОДНОВРЕМЕННО. Это конспирологов и смущает.

Как многие предполагают в этих новых именах скрыто какое-то тайное послание, например, то же слово  COMIRNATY звучит вообще как ILLUMINATI, поэтому что оно значит на самом деле загадка.  Очевидно, только итог лечения все прояснит, так что следим за развитием событий. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх