Задорнов своей сатирой постоянно дает критику представителям США, цель которой показать их недостаточно умными. Его знаменитая фраза – «Ну тупые» - уже внедрилась в сознание россиян и многие уже начали считать, что так и есть на самом деле. В то же время себя они считают умнейшими лицами. И некоторые члены общества нашей страны, из представителей прессы, начали делать специально опросы для того, чтобы показать американцев в таком виде. Но на себя они не в состоянии взглянуть со стороны, чтобы дать оценку своим умственным способностям. Теперь в сознании россиян утвердилось мнение, что американцы тупые. И это приводит их в восторг. Но вместе с тем Задорнов делает тоже опросы россиян, в результате показывает тупость их в гораздо большей мере. Но они на это отвечают хохотом, что показывает великую непорядочность. Умные лица от этого должны испытывать горечь и могут плакать от понимания падения членов общества и уродства их. Но россияне не понимают того положения перед передовыми странами мира и будущими поколениями народов нашей страны, в котором они находятся в настоящее время.
В настоящее время настолько много существует информации, что всю ее невозможно человеку усвоить. Поэтому каждая личность выбирает свою область знаний по своим способностям. Из этого следует, что опросом невозможно установить степень ума и степень глупости людей всех стран мира. В России изучали в школах, допустим, географию, и многие имели знания этой науки. Американцы такого типа люди, которые выбрали свою узкую специальность и живут прекрасно. Ничто их другое просто не интересует: где находится Байкал, иди Море Лаптевых, или Зимбабве, или другие континенты, проливы и мысы. Недавно Псаки попутала Иран с Украиной. Многие не знают, где находятся Фолклендские острова. Но даже если российские студенты это знают, то это еще ничего не говорит, что они умнее американцев. Если сделать опрос, то единицы в России могут ответить на вопросы по географии только поверхностно. Но когда сделали опрос молодых людей о том, зачем Базаров утопил Му-Му, на этот вопрос никто не смог ответить. Глупые ли эти лица? Я думаю, они не являются глупыми, потому что им это никто не преподавал, с одной стороны, а с другой стороны, им это совсем не нужно. Затем был задан другой вопрос: настоящая фамилия В.И. Ленина Щеварнадзе! Когда он принял фамилию Ленин? Естественно, ответа на этот вопрос не получили. Дураки ли эти лица? Нет, они не являются дураками, но и умными их нельзя назвать. Дураками они не могут быть потому, что могут понять это, а умными нельзя назвать потому, что создана система образования, которая не признает процесса познания, который бы давал возможность научиться мыслить. Россияне видят мир в статическом виде, или в неизменном виде, но мир движется и изменяется. Они не имеют представления о мире, как объекте материального мира и из каких элементов он состоит. Естественно, они ничего не знают о способностях и движении этих объектов. Поэтому они не могут правильно мыслить и понимать жизнь мира, как не в состоянии понять и жизнь общества. Научиться мыслить человек не сможет, если в его сознании не существует основа – живая и движущаяся громада материального мира. Только лица, обладающие знаниями о сути материального мира, могут научиться мыслить и понимать, что существует в обществе и чем вызвано все, что в нем происходит. Тогда к основным знаниям люди будут добавлять постоянно новые знания и им будет это интересно, А дополнительные вопросы всегда придут к нем из жизни. Это говорит о том, что россияне не живут как мыслящие люди. Их жизнь протекает на уровне недоумков.
От материалистической философии ученые философы освободили Россию. Но мир состоит из материи! Естественно, никто не знает устройство мира и правила его существования. Система, или объект материального мира существует в объективном мире и имеет формы движения, о которых россияне ничего не знают. Но в эту великую систему мира входят общественные организации и общественно-экономические системы, которые являются формами материи и определяют все, что происходит в обществе, в том числе появление классов, появление насилия, угнетения, подавления, эксплуатации, появление великих потрясений и бедствий с гибелью огромного количества людей, и входит реализация движения по пути расцвет => упадок => гибель безобразных классовых общественных систем. Это все относится к способностям классовых общественных систем и появляется в обществе автоматически, или проявляется само в ходе стихийного естественного развития общества и не зависит от сознания членов общества, или не зависит от того, хотят ли они этого, или не хотят. Россияне хотели построить социализм, но не получилось из этой затеи ничего. Получили они то, что соответствует классовым общественным организациям. Естественно, получилось это потому, что в период правления Сталина не была введена бесклассовая общественная форма. А вот что представляют собой классовые и бесклассовые общественные организации, и, естественно, что представляет собой переход от классовой общественной организации к бесклассовой общественной организации, об этом никто нечего не знает.
Все эти явления являются силами Природы. Они существуют в объективном мире, и россияне испытали зверскую мощь этих сил Природы, действующих в обществе России за период последних 80 лет истории. Получили бедствий в максимально возможной мере, но они ничего не поняли, потому что не имели, и до сих пор не имеют знаний великой науки - материалистической философии. Поэтому они ничего не знают об этих великих и грозных силах Природы, действующих в обществе и определяющих все, что в нем происходит. А общество продолжает движение по природной цепочке расцвет => упадок => гибель, которая является основным правилом жизни для всех объектов материального мира, существующих в объективном мире, и, естественно, является правилом жизни для безобразных классовых общественных форм. Развитие является формой движения общества, и остановить его, или отменить эту цепочку невозможно. Россия находится на последнем этапе ее. Россияне не поняли по безграмотности, чем были вызваны великие потрясения и бедствия с гибелью огромного количества людей, которые пришлось пережить предкам в недавнем прошлом. Не поняли из-за того, что не знают жизненного цикла общества и способностей общественных организаций, которыми надела их Природа. Они беспечны и не понимают, что заканчивается жизненный цикл современной общественной организации, и общество России входит в пространство великих потрясений и бедствий с гибелью огромного количества людей.
Так что судить о тупости американцев и россиян, как и членов общества других стан мира невозможно хотя бы потому, что у каждого человека есть свой ореол знаний, с одной стороны, а с другой стороны, те лица, которые задают вопросы, не являются лицами, обладающими знаниями, существующими во всей научной информации. И вообще определить это невозможно. Но все же есть область знаний общая, или всеобщая, знаниями которой должны обладать все члены общества не только России, но и всех стран мира, потому что от этих знаний зависит их жизнь и смерть, от этих знаний зависит прогресс в обществе и процветание, или зависит упадок и гибель общества! Естественно, под углом зрения к области этих знаний, следует рассмотреть идеологию Задорнова «Ну тупые!» Настала пора определить категории лиц, входящих в сферу «Ну, тупые»: кто есть тупые, и, естественно, кто есть дураки. И первых в России много, а вторых еще больше.
Здесь следует определить те силы Природы, которые определяют все, что происходит в обществе, в том числе определяют существование его, или определяют жизнь его. Общество является объектом материального мира, или является формой материи! Оно состоит из элементов: политической организации общества и общественно-экономической системы! Ничего больше в обществе нет, и не может быть. И политическая организация общества, и общественно-экономическая система являются тоже формами материи и состоят из элементов. Именно эти грозные и коварные явления – политические организации и общественно-экономические системы – определили все, что произошло в обществе России за последние 80 лет истории: все великие потрясения и бедствия с гибелью огромного количества людей, распад СССР и переход общества России к классовому обществу. Из этих общих знаний об обществе вытекает ряд важнейших вопросов, которые давно требуют ответа, но еще нет ответов потому, что никто еще не ставил перед обществом таких вопросов по причине отсутствия знаний об обществе. Итак, «Какие общественные организации являются классовыми общественными организациями, а какие общественные организации являются бесклассовыми общественными организациями, и чем они отличаются друг от друга?», «Как можно осуществить переход от классового общества к бесклассовому обществу?», «Какая общественная организация существовала в обществе СССР, и какая общественная организация существует в наше время в России?», «Что произошло в России за последние 80 лет истории, что происходит в наше время, что неизбежно произойдет в будущем, и чем это все вызвано?», «Какие ступени проходит в своем развитии капитализм, и на какую ступень капитализма осуществляет переход общество России?», «Что представляет собой великий и грозный естественный процесс, который называется стихийным естественным развитием, и как он проявляется в жизни общества?» Ну, этого, пожалуй, достаточно. По сложности понимания, ответы на эти вопросы просты и, примерно, равнозначны вопросу: «Зачем Базаров утопил Му-му?». Всех лиц, которые не смогут ответить хотя бы на один поставленный вопрос, нельзя назвать умными лицами. Все эти вопросы являются важнейшими и ответы на них выявляют те силы Природы, которые определили жизнь России, определяют ее в наше время и, возможно, неизбежно определят судьбу ее в будущем. Именно они определяли всегда в прошлом, определяют в наше время упадок и гибель обществ. А вот прогресс и процветание они не определяют, потому никогда в классовый период истории процветающих обществ не было. Их Природа не наделила способностью приводить безобразные классовые общества к процветанию.
В России в последний год начали много издеваться над американцами, представляя их глупыми и не знающими людьми. Что им нужно, они знают, а что не нужно им, того они не знают. В нашей стране не далеко ушли россияне от американцев по умственному уровню. Но зато в передовых странах мира есть ученые, которые обладают знаниями об общественных организациях и общественно-экономических системах. И эти ученые не только обладают знаниями о сути этих великих и грозных явлениях, определяющих все, что происходит в обществе, но и умеют применять эти знания на практике. Ученые передовых странах мира знают о сути классовых и бесклассовых общественных организациях и знают, как осуществить переход от классового общества к бесклассовому обществу. Они прекрасно знают о том, что в период правления Сталина было искажено марксистско-ленинское учение, и что никакого социализма в обществе СССР не было построено. Ученые их говорили об этом еще в период холодной войны. Благодаря этим великим знаниям о сути общественных систем передовые страны процветают. А вот россияне ничего не знают ни о сути общественных организаций, ни о сути современных общественно-экономических систем, ничего не знают о механизме действия их и о развитии их, и движении их. Хотя бы знали, что классовые общественные организации не могут процветать, потому что Природа не наделила их способностью процветать! Но они считают, что это не нужно знать, поэтому не могут создать условия для прогресса в обществе. Россияне не имеют никаких знаний силах Природы, действующих в обществе, но стремятся показать себя умными лицами и еще издеваются над членами общества других стран. Они не имеют представления, что их ум известен в передовых странах мира, и что они находятся в таком великом позоре, какого не знала Россия за все время своего существования. Так что можно сказать россиянам словами городничего: «Над кем смеетесь? Над собою смеетесь!». Отсутствие знаний и определяет культуру россиян.
Свежие комментарии