На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мир пристрастен

17 212 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталия Колпинская
    Ой лиЦарь Соломон – ми...
  • Светлана Петрова
    Слишком мало информации для подобных выводов. Скорее есть другое обьяснение научное, там табличку не оставила цивилиз...Ядерный могильник...

"Запрещенный" двигатель С. Полякова

Одной из «запретных» тем нашей науки является тема антигравитации и антигравитационных технологий. Потому подобных публикаций, особенно написанных учеными, в сети сейчас не так уж и много, ибо слуги паразитических сил существенно «зачистили» запрещенные для свободного доступа публикации и источники.

Вот и собирая информацию об антигравитационном двигателе Спартака Михайловича Полякова я постоянно натыкался на уже нерабочие ссылки на публикации и работы.

Но кое-что мне удалось узнать о разработках этого удивительного физика-экспериментатора, автора около 50 уникальных работ, среди которых особо следует отметить книгу, написанную в соавторстве с сыном Олегом под названием «Введение в гравитационную гравитонику». Также интерес представляет статья в журнале «Электроника: наука, технологии, бизнес» №5 за 2000 г., под названием «Гравитоника — электроника XXI века», в которой он пишет следующее:

«Сегодня можно смело утверждать, что решение основных задач гравитоники уже определены, причем практическая реализация любой из них будет означать прорыв в технике. Особая роль в этом прорыве отводится электронике с ее запасами технических и технологических решений, „прорастающих“ в технику и технологию завтрашнего дня. Так каких же рубежей уже достигла российская наука в области гравитоники и какие приоритеты мы можем здесь потерять в самом ближайшем будущем?..

В 1987 году впервые удалось принять гравитационный импульс. Источником внешнего сигнала служила гироскопическая прецессирующая с переменным углом прецессии система, (на которой измерялась скорость распространения гравитационного излучения), а в качестве детектора использовался двойной гироскоп, приводимый в движение одним электродвигателем, но с противоположными направлениями вращения.

Между дисками располагался источник света, импульсы которого, проходя через отверстия в дисках, регистрировались фотодиодами. Их сигнал поступал в дифференциальную схему обработки информации.

Импульсы гравитационного излучения были воспроизведены запоминающим осциллоскопом. При этом излучающая система и запоминающий осцилограф запускались одновременно. В процессе работы возникла проблема возбуждения медленных автоколебаний гироскопа-детектора, что в совокупности с низкой частотой автоколебаний механической системы привело к выводу о малоперспективности этого направления. Однако факт детектирования отмечен!

Гравитационный двигатель непрерывного действия. От идеи двигателя до ее воплощения прошло всего девять лет! В 1997 году двигатель был изготовлен и испытан. Двигатель массой 28 килограмм был „обезвешен“ на магнитной подвеске, а осевая тяга, возникающая в соответствии с законом сохранения импульса, замерялась микрометрическим индикатором осевых перемещений. Такой двигатель мог быть построен еще в начале прошлого века, правда у него есть секрет — это гироскоп с переменным радиусом, работающий в непрерывном режиме...

В июне 2000 года были проведены эксперименты с макетом гравитационного двигателя, представляющего собой гироскоп с переменным радиусом. В качестве рабочего тела использовалась ртуть. Испытания проводились в НИИ космических систем. В трех экспериментах, проведенных в разное время при определенной скорости рабочего тела было зафиксировано снижении массы двигателя на 2-3%. Удельная тяга двигателя была равна 2,5-3,0 кг на киловатт электрической мощности. Анализ показал, что за счет оптимизации конструкции и режимов работы возможно повышение тяги».

Итак, какие выводы можно сделать из этой публикации? Во-первых, несмотря на постоянно повторяемые голословные мантры «борцов с лженаукой», в ходе практических экспериментов были измерены и воспроизведены импульсы гравитационного излучения. Помимо этого был создан и испытан гравитационный двигатель с рабочим телом из ртути. И тут, нужно вспомнить о том, что ртуть, согласно «Виманике шастра» и другим древнеиндийским источникам, использовалась в прошлом для полетов виман. Следовательно, такие двигатели уже существовали во времена допотопных цивилизаций «золотого века».

 

Казалось бы вот она — перспектива для страны довести эти разработки до применения. Но прошло уже 20 лет и что мы имеем? Работы С.Полякова прервало вначале отсутствие финансирования, а затем его болезнь и смерть. А наемные слуги паразитов по-прежнему нам рассказывавают сказки о том, что «этого не может быть, потому что не может быть никогда». И пока наша страна оставалась колонией и сырьевым придатком Запада, это было вполне понятно. Потому что «борцами с лженаукой» осуществлена дискредитация множества перспективных разработок, которые потом в немного видоизменном виде «всплывали» на Западе и защищались западными патентами.

 

Ссылка на первоисточник
наверх