Вимана — это слово не переводилось в Махабхарате, но найденный в 20 веке в индийском храме трактат Виманика Шасти пролил свет на данный вопрос. Древние летали на виманах.
Находка показывает, что в ней почти нет места для топлива, не говоря уже о размещении самого двигателя. Мы знаем, что современные НЛО бесшумны, а первые виманы издавали грохот как 1000 колесниц, значит у первых НЛО была более примитивная физическая основа передвижения — они по свидетельству индийских манускриптов использовали ртуть.
И были невероятно токсичны — летчики погибали от ртутного отравления. Похоже на ноу хау, которое только только появилось и молодежь, не зная точно, чем дело кончится, устремилась летать, а потом на себе самих на практике поняли, что ртуть отравляет и от данного типа виман быстро перешли к другим — рукма-вимана, шакура-вимана., и так называемые летающие города.
И если топливом первоначально была именно ртуть, а не электромагнитные импульсы в качестве движителя, то ртуть как известно вещество жидкое при комнатной температуре, но никак не газообразное, однако легко испаряется. Чтобы ртуть быстро переходила в газообразное состояние, причем настолько быстро, что корабль пыхтел соплами и как ракета устремлялся вперед — необходимо ее нагреть, причем нагреть очень быстро и единомоментно в точке выброса. Вариант — первый СВЧ магнетрон- или другими словами микроволновка, в которую засунули ртуть — подача происходит как в обычном бензобаке -уклон, затем полость с наружным СВЧ магнетроном и мощный ядовитый поток ртути летит из сопел.
Вариант второй — полость испарителя содержит не СВЧ контур, но вместо него она (полость, емкость) представляет из себя цилиндр — статор электродвигателя, его запитывают от генератора переменного тока — ее вращает двигатель постоянного тока, который питается от аккумуляторной батареи
АКБ — (далее запитывается) Двигатель постоянного тока — он сопряжен с ротором генератора переменного тока(СД или АД) и последний запитывает статор машины переменного тока, а вместо ротора — полость с ртутью — то есть ртуть его ротор — она облучается переменным магнитным полем, в ней наводятся вихревые токи — разогревают ее и она испаряясь, создает давление — причем моментально нагнетает давление и вылетает из сопол. В таком варианте нам не нужны знания радиотехники и не нужна бортовая электроника — что-то вроде танка Т34 или первых самолетов с кукурузников с фанерой вроде крыла… Но тут в принципе ракета руль управления, которой связан с углом положения форсунок — сопел виманы — вот и вся конструкция.
В древне-индийской рукописи «Виманика-Шастры декларируется, что необходимо быть весьма смелым человеком, даже с пренебрежением относящимся к своей жизни и судьбе, чтобы летать на таких виманах, ибо это опасно для жизни — в момент полета; но и имеет неизбежные последствия от ртути по окончании полета еще многие дни… „
Заметьте, что пилот в скафандре — защитный костюм присутствует, несмотря на наличие прозрачного колпака.
https://salik.biz/articles/79211-korabl-drevnih-ispolzoval-r...
Свежие комментарии