На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мир пристрастен

17 221 подписчик

Свежие комментарии

  • Murshin
    Аннуннаки-это киборги под управлением ИИ,которые занимаются в нашей вселенной всеразличными научными экспериментами,п...Зачем аннунакам н...
  • Светлана Петрова
    Слишком мало информации для подобных выводов. Скорее есть другое обьяснение научное, там табличку не оставила цивилиз...Ядерный могильник...
  • petrabramovichg
    Скорее всего фейк. Но может быть и не совсем.... Это может был "сон" и возможно связь с параллельной реальностью всё ...Тайные записки че...

Космическая хроника Анубиса

Космическая хроника Анубиса

Постамент, в виде арки практически кубический формы, относился к тем конструкциям, о которых можно было с уверенностью говорить, что они не имеют ничего общего с исторической эпохой.

 

ХРОНИКА ПОТЕРЯННОЙ ЭПОХИ

 

Цвет самой конструкции был глубокого шоколадного оттенка, датский археолог Карл Езинг, который к своим 37 годам видел большое количество древних артефактов, никогда не наблюдал настолько глубокого и красивого шоколадного цвета с лиловым отливом на каких-либо предметах.

Материал, из которого была изготовлена арка-постамент, был больше всего похож на качественный фарфор. На нём невозможно было, что-либо нацарапать, даже острым стальным шилом.

Но не это было самое удивительное, всю поверхность от самого пола до верха со всех четырех сторон покрывали выпуклые значки неизвестного алфавита с миниатюрными рисунками, которые были настолько изящными, что некоторые детали, можно было рассмотреть, лишь при помощи увеличительного стекла. Больше всего это походило на некую запечатленную хронику событий. Сложно было оценивать объем написанного, но предварительно на арке было несколько тысяч миниатюрных рисунков и сотни тысяч непонятных значков.

Наиболее удобно было рассматривать изображения, находящиеся на уровне глаз. Миниатюры представляет собой выпуклые изображения неизвестных существ, незнакомых зверей, людей, как в традиционной египетской одежде, так и в каких-то непонятных одеяниях. Много было рисунков, каких- то механизмов и конструкций. Было изображение, напоминающее немецкие реактивные самолеты, появившиеся в конце войны, их фотографии ученый видел в журнале. Непонятная лодка с прозрачным куполом, под которым сидели люди и другие необычные сюжеты.

Тщательно прорисованный бог Анубис, который делал нечто похожее на операцию на черепе лежащего перед ним человека. Причем Езинг явственно видел на рисунке и операционный стол и светильники, которые освещали тело оперируемого. Это было так необычно, что он решил дотронуться до рисунка и на удивление тот начал светиться золотистым светом некоторое время.

 

 

ГИГАНТСКИЙ ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ В ТОРЖЕСТВЕННОМ ЗАЛЕ АМСЕТА

Ученый начал экспериментировать и начал нажимать на разные рисунки и надписи. Вскоре открыл закономерность: изображение или группа знаков светились около минуты, а потом гасли. Одновременно могло светиться лишь одно изображение. Если археолог нажимал одновременно два, то ничего вообще не загоралось.

Для того чтобы изображение светилось, требовалось слегка прикоснуться к нужному фрагменту поверхности. При более сильном нажатии свечения не происходило. Но никаких результатов от нажимания на символы и рисунки не возникало. Непонятно по какой причине датскому ученому пришло ощущение, что он находится за клавиатурой какого-то циклопического телетайпа, чтобы правильно обслуживать который нужно быть существом, напоминающим гигантского осьминога с десятками подвижных конечностей.

Но непонятный эффект от нажатий кнопок все же произошел. Внутри арки, которую целиком заполняла стеклянная масса сиреневого цвета, напоминающая дорогой цветной хрусталь от французского дизайнера Рене Лалик, в самом центре, ярко обозначился продолговатый предмет из желтого металла.

 

НАСТОЯЩЕЕ КОПЬЕ НЕБЕС

Он напоминал легкое пехотное копьё, вместо острия на нем был пирамидальный кристалл, который, несмотря на сиреневую хрустальную толщу, светился ярко-рубиновым ослепительным цветом. Создавалось впечатление, что золотое копье не впаяно в хрустальный монолит, а висит на каких-то невидимых креплениях. Удивительный предмет было очень хорошо видно, несмотря фиолетовую кристаллическую массу.

Основание было отлито из металла золотого цвета. Оно было обильно украшено квадратными кристаллами желтого, черного, красного и зеленого цветов. Таких кристаллов было несколько десятков. Копьем эту вещь можно было назвать при определенной фантазии. Больше всего это напоминала жезл правителя или некий религиозный атрибут, вроде знака отличия высшего церковного иерарха. Рубиновый пирамидальный кристалл был обтянут тончайшей сеточкой из тонкой проволоки, изготовленной из материала похожего на красное золото высшей пробы.

Датчанин сразу вспомнил одну из арабских сказок, про визиря Джелалдина, которому в руки попал камень могущества, формой, как правильная пирамида с золотой сетью чудесной тонкой работы. С помощью этого чудесного артефакта герой сказки смог добыть воду в пустыне для умирающего от жажды города и проложить новое русло реки срезав чудодейственным лучом огромные скалы, которые мешали течь полноводной реке.

Но в конце сказки артефакт могущества у него отобрал посланец некоего великого султана, которому это камень и принадлежал. Поначалу посланец хотел уничтожить Джелалдина с помощью большой птицы со смертельным лучом, но потом узнав, что визирь использовал камень могущества только во благо людей, оставил того в живых. И даже подарил, для приданного дочери, семь желтых звездных алмазов.

Первая версия этой сказки была записана еще в V веке и уже с XIX века не давала покоя исследователям изначальной цивилизации. Она существенно отличалась от типичных сказок той поры, и формой повествования и описание деталей. Создавалось впечатление, что данная сказка была специально вставлена в арабскую рукопись, с целью изложить реальную удивительную историю, придав ей форму сказки. Если перед Езингом находился настоящий полумифический артефакт, то он мог бы стать самым известным и популярным археологом в мире

От перспективы удивительного исторического открытия, и последующие за этим научным признанием и улучшением финансового положения у молодого археолога значительно прибавилось сил. Позже, в своем удивительно отчете, часть которого было случайно обнаружено в архиве католической миссии в Судане в 2009 году, Езинг писал, что никогда в жизни он не был так счастлив, как стоя у подножия статуи таинственного бога в самом сердце подземных дорог Амсета, в нынешнем тысячелетии считавшихся забытыми и выдуманными. Оставалось только решить, как достать артефакт и как выбраться из очень странного сооружения.

https://salik.biz/articles/84415-kosmicheskaja-hronika-anubi...

Картина дня

наверх