Внутри мантии Земли плавает адская планета и эта планета размером как Марс

С началом развития геологии и, впоследствии, петрологии (отдельная геологическая дисциплина, посвященная горным породам), для ученых остается неразрешимой загадкой присутствие на Земле таких легких элементов как сера, углерод, кислород и азот.

Современная теория образования Солнечной системы довольно забавная и предполагает, что порядка 5-ти миллиардов лет назад где-то на окраине Млечного Пути взорвалась сверхновая с очень странным названием Коатликуэ, что дословно переводится с языка ацтеков как «Наша змеиная мать».

Seismology, Конспирология, земля, теория

Коатликуэ была матерью злого бога Уицилопочтли, который изгнал доброго бога Кетцалькоатля и приказал ацтекам начать практику массовых жертвоприношений. В общем, столь  странное название протозвезды придумали не и мы как её назвали – так и назвали, как говорится – большим асрОномам оно, в большие телескопы виднее. И еще  говорят, что как лодку назовете – так она и поплывет.

Звезда Коатликуэ была в 30 раз тяжелее Солнца, поэтому после взрыва она превратилась в огромное облако из газа и пыли. Часть этого облака в результате гравитационного коллапса превратилась в Солнце, а другая часть в протопланетный диск, который вдруг начал вращаться и, в результате уплотнения молекулярного вещества превратился в планеты. Более тяжелые молекулы собрались поближе к Солнцу, образовав  железные планеты Марс, Землю, Венеру и Меркурий, а более легкие молекулы собирались в отдалении, образовав газовые гиганты Юпитер и Сатурн.

Seismology, Конспирология, земля, теория

Хотя теории существ, живущих от силы 90 лет и рассуждающих о том, что было 5 миллиардов лет назад вызывают только улыбку, тем не менее, других более или менее внятных теорий особо нет. Кроме того, небулярная теория более или менее подтверждается экспериментами. В частности, Земля до глубины 10 километров (дальше никто не заглядывал)   действительно железная, а Юпитер, судя по наблюдениям, на поверхности определенно газовый. Однако так и осталось непонятным: откуда на Земле появились сера, углерод и азот в таком большом количестве?

Как мы уже рассказывали нашим читателям, в шельмуемом официалами как бы параллельном научном мире давно существует отличная теория холодного термоядерного синтеза внутри Земли, которая объясняет и рост планеты, и присутствие на ней разных элементов. Но, поскольку про термоядерные процессы внутри Земли говорить запрещено, команда просветленных петрологов университета Уильяма Марша Райса в Техасе пошла по другому пути.

Первое, что они сделали – это собрали все, имеющие мантийное происхождение минералы, погрузили в специальные высокотемпературные печки и стали моделировать процессы в мантии, надеясь получить кислород и азот в достаточном для насыщения океанов и атмосферы количестве. Второе, что они сделали – это загрузили полученные данные в суперкомпьютер, чтобы смоделировать процесс появления на Земле летучих и легких элементов.

Далее, загрузив все эти данные и следя, чтобы игра с компьютером была честной, петрологи предложили ему перебирать и порядка миллиарда других возможных вариантов – включая падение на Землю метеоритов, которые, согласно, современной теории, и принесли на Землю воду и азот. Ну а поскольку теория   холодного ядерного синтеза считается абсолютно еретической и лженаучной, среди миллиарда предложенных компьютеру вариантов места ей не нашлось, так что компьютер выдал следующий результат:

Seismology, Конспирология, земля, теория

Общая суть полученных результатов, опубликованных 23-го января в научном журнале университета Райса сводится к следующему. Все существующие геологические теории, объясняющие появление на Земле легких элементов, полностью отвергаются  и единственным способом объяснить существующее положение вещей будет предположение о том,что на ранних этапах своей эволюции Земля столкнулась с другой планетой.

Земля на тот момент была почти полностью железной и имела в центре уже сформированное металлическое ядро.  Однако вторая планета, размер которой был как, приблизительно, у Марса, имела в своем составе в основном серу, кремний, азот, кислород и другие легкие элементы. Земля эту планету как бы полностью поглотила и она стала её мантией.

Технически теория про столкновение планет выглядит вполне правильно и даже небулярной теории почти не противоречит. Согласно этой небулярной теории в Солнечной системе поначалу было порядка нескольких сотен планет размером с Луну, которые сталкивая между собой породили планеты гиганты. Правда, не совсем понятно: как при этом у Сатурна появились железные спутники, а тяжелая железная Земля столкнулась с легкой планетов из азота и серы, которая должна была, по теории распределения масс, летать где-то в районе Сатурна или Юпитера?  Но официалов эти моменты никак совершенно не волнуют: главное, чтобы появилась теория, объясняющая присутствие на планете азота без привлечения термоядерных процесс в ядре Земли.

Теперь мы с интересом следим за развитием научных событий и даже не исключаем признание научным миром теории “Внутренняя Земля”. Если в Землю врезалась какая-то планета, то на этой планете могли жить какие-то существа. Естественно, речь идет не о кольчатых червях, а о каких-нибудь плазмоидах или кремниевых формах жизни, которым вполне могли пережить катаклизм. И теперь эти формы жизни как раз и обитают где-то в мантии или в вообще в созданном ими пространстве полой Земли. Возможно это как раз они время от времени появляются из вулканов?